Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Введение в рацион новых продуктов

Введение в рацион новых продуктов

Попробуйте предложить ребёнку новую пищу, буквально крупинку. Если малыш съел небольшое количество нового продукта, то дайте ему незамедлительно кусочек любимого продукта. Для того, чтобы повысить подкрепляющую ценность любимых продуктов, необходимо позволять ребёнку съесть то, что он любит только после того, как он съест новую пищу. Взрослые должны быть готовы к тому, что им придётся убрать любимые продукты из свободного доступа! Не торопясь увеличиваем количество нового продукта, сегодня одна крупинка, завтра две крупинки, придёт день и ребёнок начнёт съедать полноценную порцию продукта. Не забывайте после запланированной порции новой пищи предъявлять ребёнку кусочек обожаемой еды.Возможно Вам придётся предпринимать множество попыток накормить ребёнка новым продуктом, даже если малыш будет отказываться от еды.


Есть дети, которые активно сопротивляются попыткам взрослых накормить их. Значит будем формировать поведение связанное с приёмом пищи постепенно. Вначале будем поощрять ребёнка только за то, что тарелка с нелюбимым продуктом стоит рядом с ним, за то, что малыш посмотрел на неё. Постепенно повышаем требования и ребёнок получает усилитель если понюхает еду, дотронется до неё пальцем, лизнёт продукт. И придём к тому, что продукт будет съеден. Пройдёт время и малыш не будет смотреть на новую пищу с ужасом, а возможно и полюбит новые блюда. Выход с ребёнком в ресторан, посещение знакомых не станут пыткой для родителей, ведь их малыш может съесть различные продукты не демонстрируя проблематичного поведения.

поделиться