Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Трудности в артикуляции

Трудности в артикуляции

Большинство детей с особенностями в развитие испытывают сложности связанные с речевыми высказываниями. Речь детей мало понятна окружающим людям. Если общаться с нейротипичным годовалым малышом, мы интуитивно стараемся не поправлять его ошибок в словах и очень радуемся любым его попыткам речевого общения. Совершенно также необходимо вести себя и по отношению к 3-4 летнему ребёнку с ментальными особенностями. Старайтесь повторять слова, которые произнёс ребёнок, произнося их правильно, как того требует речевая культура. Скорость развития речи зависит не только от обучения. Для этого должно пройти определённое количество времени для формирования речевых навыков. В случае возникновения сложностей в обучении используйте следующие стратегии.

Стратегии:

В работе над вербальной имитацией особое значение имеет весёлый и позитивный настрой взрослого.

Исправляя слова ребёнка( если это действительно нужно), делайте это в доброжелательной манере.

Если на первых порах ребёнок неправильно произносит звуки, примите его ответ как правильный и предоставьте поощрение.

В процессе обучения формируйте правильное произношение постепенно, учитывайте возможности малыша, поощряйте более качественные речевые реакции.

Принимайте приближенные реакции ребёнка в начале обучения, а сами четко произносите слова.Например, ребёнок сказал: "фапка", вы ответили: " Верно,шапка".

Постепенно перестаньте принимать приближенные реакции, старайтесь это делать в непринуждённой и весёлой манере. Делайте вид, что вы не совсем поняли, что сказал ребёнок.Например,желаемый объект - "машина", но малыш нечётко произнёс это слово, ответьте ему: " А, ты хочешь малину !"

В программу обучения введите упражнение по различению стимулов, где ребёнок будет учиться распознавать, кто говорит " правильно", а кто "неправильно". Для наглядности используйте те ошибки, которые допускает сам малыш.

Выберете слова, которые сложны в произношении для ребёнка, определите звуки над которыми нужно работать. Сделайте это целью своей программы.

Не забудь

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

поделиться