Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

НАРУШЕНИЕ РЕЧИ

Нарушения речи — это собирательный термин для обозначения различных отклонений в речевом развитии. У детей речевые расстройства различается по силе выражения и области развития — от полной потери речи до проблем с пониманием отдельных звуков и слов.

КАК ПРОВОДИТСЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ?

Первым этапом является осмотр строения всех органов образующих артикуляционный аппарат: губы, язык,зубы,челюсти,нёбо. При осмотре логопед должен оценить ,соответствует ли строение норме,имеет ли дефекты строения аппарата.

На 2 этапе оценивается подвижность органов артикуляционного аппарата. Обследуемому предлагается повторить за логопедом различные упражнения языком,губами. При выполнении упражнений логопед должен оценить точность,быстроту,плавность движений артикуляционного аппарата.

3 этап оценивается- звукопроизношение. Во время этого обследования специалист должен оценить умение ребенка произносить звуки изолированно и в произносимой речи. При обследовании логопед заносит все неточности произношения в речевую карту. Также проверяются слова различной слоговой структуры,наличие перестановки,выпадения звуков или слогов.

4 этап-обследуется слоговая структура слова. У детей кроме неправильного произношения фонем возможны трудности в произношении слов,состоящих из многих слогов и слов со стечением согласных. Изменения слоговой структуры слова представлены перестановкой, пропуском, добавлением звуков и слогов.

5 этап диагностики является анализ фонематического восприятия. Специалист выясняет слуховое восприятие звуков и их дифференциацию.

Наибольшее значение имеет различие звуков, сходных по артикуляции или близких по звучанию. При проведении всех этапов логопедического обследования можно получить всю необходимую информацию о причине,характере и тяжести нарушения речи и определить методы коррекции дефекта. В данной статье мы вас ознакомили с общими принципами логопедической диагностики.

Записаться к специалисту

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Наша специализация

Сенсорная алалия

Синдром Дауна

Моторная алалия

Развитие речи

Гибкое обучение

Нарушение речи

Дизартрия

Дисграфия

Дислалия

Дислексия

Заикание

Работа с Заиканием

Логоритмика

Ринолалия

Подготовка к школе

Помощь при ДЦП

Нейропсихология

Страхи

Межполушарная Дисфункция

Постановка звуков

Гимнастика для мозга

Остались сомнения и Вы не определились???

советы

родителям

Наши

Занятия