В результате Ваши детки научатся:
Выходить из трудных ситуаций, преодолевать стрессы, противостоять влиянию сверстников, вежливо относиться друг к другу, строить дружеские отношения.
Первый год обучения в школе - очень ответственный момент как для самого ребёнка, так и для вас. Опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к успешному вхождению в учебную деятельность.
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает следующие моменты:
- у ребёнка должно быть желание идти в школу, то есть мотивация к обучению;
- ребенок должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение, т.е. должна быть сформирована социальная позиция школьника;
- у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребёнок успевал работать вместе с классом.
Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу у ребёнка были сформированы определенные навыки – умение учиться, т.е. слушать и слышать учителя, принимать учебную задачу, а также, должны быть развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление и воображение. Немаловажный фактор для успешного обучения в школе, это развитие мелкой моторики, чтобы ребенок мог уверенно держать ручку и научиться красиво писать. Психологическая подготовка к школе поможет Вам и Вашему ребенку с самых первых школьных дней.
Курс психологической коррекции представляет собой цикл тренингов для детей, имеющих следующие проблемы:
Тренинги по психологической подготовке к школе проводятся в игровой форме с детьми дошкольного возраста, незначительно отстающими в психомоторном (в том числе речевом) развитии и с детьми школьного возраста, неуспевающими по основным школьным предметам; с детьми, имеющими сложности адаптации в социуме, характеризующиеся неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением общей работоспособности, внимания, памяти, двигательной заторможенностью и расторможенностью, эмоционально-волевыми проблемами, трудностями формирования пространственной организации и имеющими проблемы с поведением.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ:
Памяти, Внимания, Мышления, Воображения
Тренинги включают элементы нейропсихологических упражнений, направленных на развитие отделов мозга, межполушарных связей, активирующих работу левого и правого полушария.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И АДАПТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
Социальное взаимодействие, Работа в группе, Формирование положительной мотивации к обучению, Развитие общей моторики,
Умение произвольно управлять собой.
В результате систематического посещения тренингов у детей:
увеличивается объем памяти, развивается внимание, формируются графические навыки, воспитывается уважение к себе и товарищам, развивается умение работать в группе, повышаются творческие и коммуникативные способности.
ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ
Блок включает в себя:
Развитие коммуникативных навыков,
Расширение адаптационных возможностей,
Формирование положительной оценки себя и своих способностей,
Формирование навыков и умений выражать свои эмоции и распознавать эмоции других людей
Тренинги психологической коррекции (2-ой этап) содержит игры и упражнения для формирования и коррекции различных компонентов когнитивной сферы и включает в себя:
- коррекцию и развитие когнитивной сферы;
- установление доверительной атмосферы в группе;
- создание психологически комфортных условий для снятия страхов и тревожности, повышение самооценки;
- обучение навыкам самоконтроля, умения действовать по команде;
- развитие творческих и коммуникативных способностей;
- воспитание интереса к совместной деятельности;
- воспитание уважения к товарищам, к взрослым, к самому
Ждем Вас!
Не забудьте записаться!
Наша специализация
Остались сомнения и Вы не определились???
советы
родителям
Наши
Занятия