Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

МЕТОД ГИБКОГО ОБУЧЕНИЯ

В АВА-терапии существует множество стратегий способных улучшить жизнь человека. Метод гибкого обучения является очень важным и существенным инструментом при работе с детьми с особенностями в развитии. Он позволяет снизить риск того, что незначимые стимулы возьмут контроль над целевым поведением. Нужное поведение может не происходить в условиях генерализации. Давайте разберемся, как это происходит.

НАСТАВНИК ДАЁТ ИНСТРУКЦИИ УЧЕНИКУ ВСЕГДА ГРОМКИМ ГОЛОСОМ, В АУДИТОРИИ ВСЕГДА БЫВАЕТ ТИХО

Ребёнок выполняет указания наставника. После выполнения инструкции ученик получает подкрепление. Есть вероятность того, что ученик не сможет продемонстрировать целевое поведение если в помещение будут присутствовать посторонние шумы, а сама инструкция будет произнесена тихим голосом. Ученик привык выполнять нужное поведение в полной тишине и реагировать на громкий голос наставника. Дискриминативным стимулом для выполнения указаний наставника должно быть только содержание самой инструкции, посторонние шумы и сила голоса не должны влиять на требуемое поведение.

КАК ВЫГЛЯДИТ МЕТОД ГИБКОГО ОБУЧЕНИЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

УЧИТЕЛЬ ДАЁТ ИНСТРУКЦИИ ПРИ ОТКРЫТОМ ОКНЕ, ПРИ ЗАКРЫТОМ ОКНЕ

Учитель меняет силу голоса. Инструкция произносится громко, тихо. Дополнительно наставник меняет своё местоположение и обучает из разных точек аудитории, в разное время суток.

Обучение происходит в группе и индивидуально. Ученик получает подкрепление после выполнения инструкции в соответствии с её содержанием, независимо от незначимых характеристик.

В результате человек начинает использовать целевое поведение в различных условиях, с разными людьми. А это то, что крайне необходимо в жизни любого человека!

Наша специализация

Сенсорная алалия

Синдром Дауна

Моторная алалия

Развитие речи

Гибкое обучение

Нарушение речи

Дизартрия

Дисграфия

Дислалия

Дислексия

Заикание

Работа с Заиканием

Логоритмика

Ринолалия

Подготовка к школе

Помощь при ДЦП

Нейропсихология

Страхи

Межполушарная Дисфункция

Постановка звуков

Гимнастика для мозга

Остались сомнения и Вы не определились???

советы

родителям

Наши

Занятия