Дизартрия-нарушение произносительной стороны речи вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата. Дизартрия возникает из-за органического поражения центральной нервной системы.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ:
Дизартрия различается по месту локализации и по степени тяжести. Логопед центра проводит специальное логопедическое обследование. Собирает анамнез ребёнка, в зависимости от вида дизартрии и состояния мышечного тонуса артикуляционного аппарата выстраивается система помощи ребёнку. При систематических занятиях с логопедом у детей наблюдается положительная динамика.
Развитие общей и речевой моторики (упражнения для группы мышц конечностей, плечевого пояса и шеи; игры на координацию движений и чувство ритма; упражнения для развития мелкой моторики пальцев); развитие речевого слуха, внимания и памяти; повышение подвижности всех структур артикуляционного аппарата. Нормализация мышечного тонуса.
Знакомство с особенностями артикуляции гласных и согласных звуков (демонстрация правильного произношения с помощью зеркал, рук, артикуляционных таблиц); постановка правильного произношения специальными упражнениями, разработанными для каждого звука.
Этап – отработка автоматизма артикуляционной моторики при воспроизведении звуков в процессе произношения слогов, слов, словосочетаний и целых фраз.
Закрепление автоматизма артикуляционных укладов и умения различать звуки в собственной речи.
Записаться к специалисту
Наша специализация
Остались сомнения и Вы не определились???
советы
родителям
Наши
Занятия