Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Манд (просьбы) АВА-терапия

Манд (просьбы) АВА-терапия

Манд- это вид речи, при помощи которого говорящий выражает просьбу о том, чего он хочет. Манд - наиболее важный речевой навык для детей, является первым видом коммуникации ребенка. Ранний манд появляется в форме плача, когда ребенок испытывает чувство голода, устал или у него что-то болит. По мере взросления норма развивающиеся дети заменяют плач на слова, у детей же с задержкой в развитии реакциями манд выступают различные формы проблематичного поведения (истерики, крики, агрессия, самоагрессия). Поэтому программа по развитию обязательно включает в себя процедуры по обучению манд-реакциям.
Помимо разговорной речи, в качестве форм манд-реакций могут быть использованы язык жестов, карточки PECS или письмо.


Специалисты уделяют особое внимание развитию данного навыка, так как именно манд - реакции дают возможность ребенку приобрести контроль над стимулами окружающей среды социально приемлемым способом.
Часто обучение просьбам проводится в натуральной среде, где у ребенка есть множество возможностей для контакта с разными поощрениями. Начинать обучение просьбам лучше с теми предметами, на получение которых у ребенка есть сильная мотивация, но при получении их ребенок не пресыщается. Необходимо проверять мотивацию ребенка на получение предмета, используя процедуры выбора, и, важно помнить, что без мотивации ребенка не получится эффективного манд- тренинга.

Не забудь

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

поделиться