Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Запись

Специалисты*
Ава-Терапия
Логопед
Постановка звуков
Психолог
Другое
Ваше Имя *
Ваша Фамилия *
Телефон *
Email *
Имя ребенка *
Возраст ребенка *
Ваши комментарии
0 (Max. 300 Символы)
Удобное время *
Удобные дни
Принять условия *

Согласие на обработку Персональных данных

Детский

Коррекционный Центр

Адрес

г. Астрахань

ул. Савушкина, 6/6

Офис № 320

Часы работы

Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 20:00

WhatsApp

Для записи и консультации

Телефон

+7-960-861-41-76

Социальные сети

Основные этапы развития у детей

Основные этапы развития у детей

Основные этапы до вербального и начального вербального развития у детей.

До года

1-12

месяцев

В 1 мес.-реакция сосредоточения на речевом общении.

В 2 мес.-улыбка при общении с родителями.

В 3 мес.-комплекс оживления при контакте со взрослыми.

В 4 мес.-дифференцированность комплекса оживления, смех.

В 5мес.-дифференциация направления звука, певучее гуление.

В 6 мес.-лепет.

В 7 мес.-готов к игровой деятельности с родными людьми, ориентация на звучащую игрушку.

В 8 мес.-реакция на незнакомое лицо взрослого, повторение одинаковых слогов: ба-ба, па-па.

В 9 мес.- способен общаться с помощью жестов, игра в " ладушки".

В 10 мес.-понимает обращённую речь в контексте,присутствуют  лепетные слова (1-2)

В 11 мес.-использует 3 лепетных слова с соотнесением.

В 12 мес.- использует 3-4 лепетных слова с соотнесением; понимание однокомпонентной инструкции, дополняемой жестом.

После 1 года

12-36

месяцев

В 1г. 3 мес.-запас слов 6-8, малыш понимает простые инструкции, без жеста.

В 1г.6 мес.-показывает одну часть тела, словарь 7-20 слов.

В 2 г,-показывает 5 частей тела, словарный запас может достигать 50 слов; понимает двухкомпонентную инструкцию, появляются предложения состоящие из 2 слов.

В 2г. 6 мес.-целенаправленно использует местоимения " я, ты,мне"; количество предложений состоящих из 2 слов увеличивается.

В 3 г.- словарный запас до 200 слов и выше.Общается с помощью предложений состоящих из 3 и более слов, использует множественное число существительных и глаголов.Знает своё имя, пол, возраст, понимает значение нескольких предлогов, речь понимает в полном объёме, способен выполнять сложные инструкции.

По этим этапам родители могут самостоятельно отслеживать развитие своего ребёнка. Если Вас , что-то настораживает обратитесь за помощью к специалистам!

поделиться