Как вовлечь ребёнка в игру
Нередко можно услышать, что игра - это сложная работа для детей с неврологическими проблемами, особенно с аутизмом. Конечно, ведь эти дети испытывают колосальные проблемы с обработкой сенсорной информации.Они с трудом овладевают пассивной и активной речью и моторными навыками. Эти проблемы приводят к тому, что таким детям трудно начинать игру и принимать в ней участие. Проблемы носят комплексный характер, потому что особым детям сложно учиться, наблюдая за другими,- навык , который является ещё одним ключом к успеху. Социальное взаимодействие само по себе не мотивирует детей с аутизмом и синдромом Аспергера, так как они не стремятся к общению и совместным играм с другими детьми. Однако если таких детей обучить эффективным способам взаимодействия с объектами и людьми, которые расширят их сенсорные, моторные, речевые и социальные навыки, они будут получать удовольствие от этого!