15 ноября 2025 года в Ростове-на-Дону прошёл замечательный тренинг. "Счастье-когда Ты понимаешь": протоколы обучения навыкам слушателя от А до Я". Провела тренинг Софья Омелечко, СВА-S, сертифицированный поведенческий аналитик, преподаватель и руководитель учебного отдела Школы Юлии Эрц,коррекционный педагог с большим стажем. Специалисты нашего центра получили много полезных знаний. Освоили эффективные методики обучения. Это поможет нашим ученикам научиться различать названия первых предметов и действий, а также подойти к обучению более сложных речевых конструкций.
Отчет о проведении тренинга "Счастье — когда Ты понимаешь" в Ростове-на-Дону
Дата проведения: 15 ноября 2025 года
Место: город Ростов-на-Дону
Тематика мероприятия:
Тренинг посвящён развитию навыков слушания и понимания, а также эффективным протоколам обучения для преподавателей и специалистов, работающих с детьми и взрослыми с особенностями развития.
Название:
"Счастье — когда Ты понимаешь: протоколы обучения навыкам слушателя от А до Я"
Ведущий:
Софья Омелечко — сертифицированный поведенческий аналитик (СВА-S), преподаватель и руководитель учебного отдела Школы Юлии Эрц, коррекционный педагог с большим стажем.
Описание и цели мероприятия:
Целью тренинга было вооружение специалистов новыми знаниями и практическими методами для повышения эффективности обучения. Особое внимание уделялось методикам, позволяющим обучать слушателей различать названия первых предметов и действий, а также переходить к освоению более сложных речевых конструкций.
Ключевые аспекты, рассмотренные на тренинге:
Протоколы обучения базовым навыкам слушания и понимания
Стратегии по развитию речевых навыков у обучающихся
Практические техники для постепенного расширения речевого словаря и сложных конструкций
Результаты и выводы:
Специалисты центра получили множество полезных знаний и научились эффективным методикам, которые они смогут внедрять в практическую работу. Это поможет их ученикам лучше различать предметы, действия и формы выражения, а также значительно ускорит процесс адаптации к более сложным речевым задачам.
